Здесь Вы найдете ответы на Ваши вопросы о покупках в нашем онлайн-магазине, Вашем заказе, вариантах оплаты и многое другое. Просто выберите раздел ниже, чтобы узнать подробную информацию
Уход за изделиями
Уход за изделиями
Меховое пальто следует вешать на широкую вешалку, висеть в шкафу оно должно свободно, чтобы воздух циркулировал вокруг изделия и не заминался ворс. При носке изделие следует оберегать от увлажнения.
Если меховое изделие промокло, его необходимо встряхнуть и повесить сушиться при комнатной температуре, затем высохшее изделие аккуратно расчесать щеткой по направлению ворса.
Садясь, расстегивайте меховую одежду и не носите в карманах тяжелые вещи. Никогда не прикрепляйте цветы, драгоценности к меховому изделию.
Не гладьте мех и подкладку утюгом.
Не расчесывайте влажный мех.
Не рекомендуется складывать меховое изделие.
Избегайте подогрева сидений в автомобилях.
Не храните меховые изделия в полиэтиленовых пакетах.
Не наносите на мех духи.
После сезона осмотрите свое изделие. Если требуется чистка, обратитесь в специализированную химчистку.
Оберегайте мех и подкладочную ткань от ювелирных украшений, чтобы избежать повреждений.
Не рекомендуется носить сумку через плечо- это способствует быстрому стиранию и ломке волоса.
Гарантийные сроки (постановление правительства от 17.12.1999 г. №212- ФЗ Закона РФ «О защите прав потребителей» ст. 19).
- На одежду зимнего сезона- с 5 декабря по 16 марта
- На одежду осеннего сезона (куртки пальто с меховой подстежкой и меховым воротником)- с 12 сентября по 4 декабря
- На одежду весеннего сезона (изделия из кожи)- с 17 марта по 1 июня
- На головные уборы- 30 дней с начала сезона (не считая дня покупки)
- На кожгалантерею- 1 месяц с начала сезона (не считая дня покупки)
Обращаем Ваше внимание на то, что возврату подлежит только товар надлежащего качества при условии сохранности его товарного вида, оригинальной упаковки (в том числе бирок, пломб, ярлыков), а также потребительских свойств и документа, подтверждающего покупку. Товары, приобретенные в комплекте, необходимо возвращать в полной комплектации.
Гарантийные обязательства аннулируются, в случае если эффект вызван:
- Воздействием агрессивных сред (кислот, щелочей, огня и т. п.)
- Неправильной транспортировкой изделия
- Намеренным повреждением изделия третьими лицами
- Несоблюдением правил пользования изделием
- Несоблюдением правил хранения и ухода за изделием
- Прочими причинами, не связанными с дефектами, возникшими в процессе производства или браком материала
Ваше сообщение отправлено. В сближайшее время с вами свяжется наш менеджер